Главная / Новости / Приглашаем HR менеджеров и рекрутеров на новый курс "Карьерный консультант. Фундамент профессии". Он будет интересен тем, кто хочет освоить новую перспективную профессию, и тем, кто хочет стать экспертом по управлению карьерой внутри компании.
Приглашаем HR менеджеров и рекрутеров на новый курс "Карьерный консультант. Фундамент профессии". Он будет интересен тем, кто хочет освоить новую перспективную профессию, и тем, кто хочет стать экспертом по управлению карьерой внутри компании.
Программа тренинга разработана при поддержке Ассоциации Карьерного Консультирования и Сопровождения (АККС). Цель тренинга: познакомиться с основами карьерного консультирования, получить практические инструменты работы с клиентами, сформировать личную стратегию продвижения и развития в новой востребованной профессии.
Программа:
- Карьерное консультирование в мире и в России: терминология и общее понятийное поле, карьерный менеджмент, тенденции современного рынка труда, современные теории карьер, международные профессиональные сообщества, сертификация, профессиональная этика.
- Профессия карьерного консультанта: компетенции карьерного консультанта, профессиональные и гибкие навыки карьерного консультанта, взаимосвязь со смежными профессиями, оценка и развитие собственных компетенций консультанта.
- Основные категории клиентов и клиентских запросов: особенности работы с различными клиентами и запросами на разных этапах карьеры, выбор ниши и специализации консультанта.
- Универсальный алгоритм работы с клиентом: установление доверительных отношений с клиентом, снятие запроса, презентация услуг, определение формата конечного результата, проведение консультации (обзор основных инструментов и техник), долгосрочное сотрудничество.
- Продвижение себя как карьерного консультанта: позиционирование, поиск и привлечение клиентов. Каналы, инструменты и источники.
Авторы и ведущие тренинга:
Ксения Левина – сертифицированный карьерный консультант GCDF (Global Career Development Facilitator), член NCDA. Опыт работы в сфере карьерного менеджмента с 2011 года: рекрутмент (АНКОР 2011-15) и карьерное консультирование квалифицированных специалистов и руководителей.
Редактор журнала для карьерных консультантов «АККСиомы Карьеры»
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет: экономика труда
- NCDA (Американская ассоциация специалистов по развитию карьеры): Career development facilitator course (120 часов)
- Международный Эриксоновский Университет Коучинга: Наука и искусство трансформационного коучинга.
Ирина Кузьменкова – управляющий партнёр консалтинговой компании UPstep, основатель онлайн школы частных рекрутеров Talent Space, ведущая программы «Больше, чем работа» на радио Mediametrics. Опыт работы в HR сфере более 15 лет в таких компаниях, как Adecco, Heineken, Газпром нефть. Опыт работы HRD и ведения собственного бизнеса. Эксперт по корпоративной карьере.
Образование:
- МГТУ им. Н. Э. Баумана: экономист-менеджер
- NCDA (Американская ассоциация специалистов по развитию карьеры): Career development facilitator course (120 часов)
Светлана Катаева – управляющий партнер кадровой компании AVRIO Group Consulting, бизнес-тренер по направлению «Технологии эффективного рекрутмента», преподаватель-эксперт HR Школы КАК ДЕЛАТЬ, лауреат премии «Влиятельные женщины Санкт-Петербурга – 2016». Опыт работы в сфере рекрутинга и кадрового консалтинга более 18 лет: АНКОР, ТРИЗА Exclusive, AVRIO Group Consulting, специализация в карьерном консультировании: оценка конкурентоспособности на рынке труда, разработка стратегии построения карьеры, подготовка к успешному прохождению интервью.
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет: переводчик-лингвист
- ИМИСП, Управление человеческими ресурсами
Александра Болдырева – руководитель образовательных проектов в ЦНТИ Прогресс по направлению обучения HR-специалистов и руководителей. Опыт работы в сфере HR (подбор персонала корпоративного бизнеса) 15 лет: ПАО Банк ВТБ, ПАО Росгосстрах. Куратор «Менторинговых групп развития HR в профессии». Сфера профессиональных интересов: карьерное консультирование квалифицированных специалистов и руководителей. Работа с запросами клиентов по трансформации хобби в бизнес.
Образование:
- Современная Гуманитарная Академия: лингвист
- Международный Банковский Институт: менеджер по управлению персоналом
- Школа Карьерного менеджмента: карьерный консультант
Дата проведения тренинга:
15 ноября 2019 года (с 16-00 до 20-00 с кофе брейком) и
16 ноября 2019 года (с 10-00 до 18-00 с кофе-брейками и обедом).
Стоимость участия:
15 000 рублей на 1 участника (НДС не облагается). В стоимость входят: кофе-брейки, презентационные материалы, сертификат об окончании.
Стоимость участия для членов АККС 12 000 рублей на 1 участника.
Компаниям-Членам Профессионального HR Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» предоставляется скидка на участие в тренинге 10%. При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15%
Скидки не суммируются.
Количество мест в группе ограничено для комфортной работы.
Место проведения: Санкт-Петербург, Бутик Отель Author, Владимирский пр., д. 9.
ВОПРОСЫ и РЕГИСТРАЦИЯ:
+7 (812) 336 50 62 (63)
e-mail: vatolina@avriogroup.ru, координатор проектов по обучению и развитию Мария Ватолина