Главная / Новости / AVRIO Group Consulting приглашает HR менеджеров и специалистов на уникальную тренинговую программу "Инструменты маркетинга и психолингвистики на службе HR"

AVRIO Group Consulting приглашает HR менеджеров и специалистов на уникальную тренинговую программу "Инструменты маркетинга и психолингвистики на службе HR"

Приглашаем вас принять участие в уникальной 2-х модульной программе для HR менеджеров и рекрутеров, готовых расширить классический инструментарий для идентификации, оценки и привлечения талантов в свои компании. Это отличная возможность получить прикладные знания из сферы маркетинга и психолингвистики, применимые в HR, от 2-х признанных экспертов в своих областях.

1 Модуль«Инструменты маркетинга на службе HR»

Автор и ведущий тренинга: Елена Крылова, к.э.н., бизнес-тренер института практической психологии ВШЭ, директор по маркетингу компании Невский Кондитер

Елена более 20 лет работает в сфере маркетинга, В2С и B2B сектора. Работала в таких компаниях как Fazer, British American Tobacco, 3М, BBDO, Орими Трейд. Является бизнес-тренером, автором лекций про современные компетенции маркетолога, тренингов по построению персонального бренда, HR маркетингу. Автор ряда публикаций в области маркетинга в ведущих СМИ.

Цель программы: ознакомить участников с набором инструментов маркетинга, которые могут быть использованы в работе HR, пояснить принцип работы инструментов и схему из применения в HR области.

Результат: участники тренинга поймут принципы работы маркетинговых инструментов в сфере HR и составят план работ на ближайшее будущее с учетом новых знаний.

ПРОГРАММА

Вводная часть

Актуальность темы MarHR. Что сейчас происходит в сфере HR маркетинг.

Ключевые понятия HR маркетинга, введение терминологии.HR маркетинг.

Целевая аудитория и HR брендинг.

Построение бренда

Принципы определения целевой аудитории.

Определение каналов для своей целевой аудитории.

Переход к схеме обсуждения “ЧТО – КОМУ – КАК”

Определение инструментария, принципы выбора.

Пирамида Бренда. Важность и целесообразность использования данного инструмента. Проекция на HR.

Воронка. Определение принципа создания воронки. Значение данного инструмента при создании бренда.

Архетипы. Архетипы Юнга. Использование их в составлении рекламного сообщения/ текста вакансии. Примеры.

Построение коммуникации

Матрица коммуникации. Принципы создания коммуникационной матрицы.

Рациональные и эмоциональные сообщения. Поканальное распределение.

Измерение эффективности кампаний

Измерения эффективности. Инструменты определения эффективности маркетинговых программ.

Примеры из практики. Лучшие кейсы.

2 Модуль. «Психолингвистика на службе HR»

Автор и ведущий программы: Светлана Катаева, управляющий партнер AVRIO Group Consulting, бизнес-тренер по направлению Технологии Эффективного Рекрутмента

Светлана более 17 лет работает в сфере профессионального рекрутмента. Успешный опыт реализации проектов по подбору топ-менеджеров для ведущих российских и международных компаний. Постоянный эксперт и приглашенный спикер ключевых событий в сфере управления персоналом. Разработчик тренингов по технологиям эффективного подбора персонала. Лауреат премии «Влиятельные женщины Санкт-Петербурга – 2016».

Цель программы: обучение участников альтернативным (в отличие от традиционных видов интервью) навыкам оценки профессиональных и мотивационных характеристик кандидатов через анализ речи, составление метапрограммного профиля кандидата.

Результат: участники тренинга смогут самостоятельно составлять метапрограммный профиль кандидата под вакансию, что позволит эффективнее проводить оценку кандидатов на входе, точнее выявлять особенности мотивации кандидатов, их способы мышления и способы принятий решений в различных ситуациях.

ПРОГРАММА

Почему сейчас ведутся дискуссии, что традиционных видов оценки на интервью недостаточно?

Традиционные и альтернативные виды интервью.

Введение в психолингвистику. Важнее что мы говорим или как мы говорим?

Введение понятия «метапрограммы» и как с ними работать в контексте анализа речи кандидатов.

Примеры наиболее распространенных метапрограмм и их «чтение» в речи.

Примеры менее распространенных метапрограмм: зачем их рассматривать и как с ними работать.

Наиболее типовые ошибки при прочтении метапрограмм и как лучше их избегать.

Выявления через анализ речи возможностей/ограничений кандидатов для будущей работы.

Что еще можно анализировать в речи кандидата (построение предложений, порядок слов, формы и виды употребляемых глаголов, соотношение различных частей речи, темп речи). Примеры.

Прогнозы будущей успешности/неуспешности кандидатов на той или иной позиции на основе метапрограммного профиля кандидата.

Заключение. Выполнение практического задания. Ключевые выводы.

Дата проведения тренинга: 6 июня 2018 года, с 10-00 до 18-30, с перерывом на обед и кофе брейки.

Стоимость участия: 11 100 рублей (НДС не облагается).

Внимание: при оплате до 15 мая (включительно) мы предлагаем специальную цену 9800 рублей (НДС не облагается).

В стоимость входят кофе-брейки, презентационные материалы, сертификат.

Компаниям-Членам Профессионального HR Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» предоставляется скидка на участие в тренинге 10%. При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15%. Скидки не суммируются.

Количество мест в группе ограничено для организации эффективной работы.

Место проведения: Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 9, AUTHOR Boutique Hotel.

ВОПРОСЫ и РЕГИСТРАЦИЯ: пишите: pachkovskaya@avriogroup.ru, звоните +7 (812) 336-50 62 (63). Екатерина Пачковская.

Назад