Главная / Новости / AVRIO Group Consulting приглашает HR менеджеров и специалистов на уникальную тренинговую программу "Инструменты маркетинга и психолингвистики на службе HR"
AVRIO Group Consulting приглашает HR менеджеров и специалистов на уникальную тренинговую программу "Инструменты маркетинга и психолингвистики на службе HR"
Приглашаем вас принять участие в уникальной 2-х модульной программе для HR менеджеров и рекрутеров, готовых расширить классический инструментарий для идентификации, оценки и привлечения талантов в свои компании. Это отличная возможность получить прикладные знания из сферы маркетинга и психолингвистики, применимые в HR, от 2-х признанных экспертов в своих областях.
1 Модуль. «Инструменты маркетинга на службе HR»
Автор и ведущий тренинга: Елена Крылова, к.э.н., бизнес-тренер института практической психологии ВШЭ, директор по маркетингу компании Невский Кондитер
Елена более 20 лет работает в сфере маркетинга, В2С и B2B сектора. Работала в таких компаниях как Fazer, British American Tobacco, 3М, BBDO, Орими Трейд. Является бизнес-тренером, автором лекций про современные компетенции маркетолога, тренингов по построению персонального бренда, HR маркетингу. Автор ряда публикаций в области маркетинга в ведущих СМИ.
Цель программы: ознакомить участников с набором инструментов маркетинга, которые могут быть использованы в работе HR, пояснить принцип работы инструментов и схему из применения в HR области.
Результат: участники тренинга поймут принципы работы маркетинговых инструментов в сфере HR и составят план работ на ближайшее будущее с учетом новых знаний.
ПРОГРАММА
Вводная часть
Актуальность темы MarHR. Что сейчас происходит в сфере HR маркетинг.
Ключевые понятия HR маркетинга, введение терминологии.HR маркетинг.
Целевая аудитория и HR брендинг.
Построение бренда
Принципы определения целевой аудитории.
Определение каналов для своей целевой аудитории.
Переход к схеме обсуждения “ЧТО – КОМУ – КАК”
Определение инструментария, принципы выбора.
Пирамида Бренда. Важность и целесообразность использования данного инструмента. Проекция на HR.
Воронка. Определение принципа создания воронки. Значение данного инструмента при создании бренда.
Архетипы. Архетипы Юнга. Использование их в составлении рекламного сообщения/ текста вакансии. Примеры.
Построение коммуникации
Матрица коммуникации. Принципы создания коммуникационной матрицы.
Рациональные и эмоциональные сообщения. Поканальное распределение.
Измерение эффективности кампаний
Измерения эффективности. Инструменты определения эффективности маркетинговых программ.
Примеры из практики. Лучшие кейсы.
2 Модуль. «Психолингвистика на службе HR»
Автор и ведущий программы: Светлана Катаева, управляющий партнер AVRIO Group Consulting, бизнес-тренер по направлению Технологии Эффективного Рекрутмента
Светлана более 17 лет работает в сфере профессионального рекрутмента. Успешный опыт реализации проектов по подбору топ-менеджеров для ведущих российских и международных компаний. Постоянный эксперт и приглашенный спикер ключевых событий в сфере управления персоналом. Разработчик тренингов по технологиям эффективного подбора персонала. Лауреат премии «Влиятельные женщины Санкт-Петербурга – 2016».
Цель программы: обучение участников альтернативным (в отличие от традиционных видов интервью) навыкам оценки профессиональных и мотивационных характеристик кандидатов через анализ речи, составление метапрограммного профиля кандидата.
Результат: участники тренинга смогут самостоятельно составлять метапрограммный профиль кандидата под вакансию, что позволит эффективнее проводить оценку кандидатов на входе, точнее выявлять особенности мотивации кандидатов, их способы мышления и способы принятий решений в различных ситуациях.
ПРОГРАММА
Почему сейчас ведутся дискуссии, что традиционных видов оценки на интервью недостаточно?
Традиционные и альтернативные виды интервью.
Введение в психолингвистику. Важнее что мы говорим или как мы говорим?
Введение понятия «метапрограммы» и как с ними работать в контексте анализа речи кандидатов.
Примеры наиболее распространенных метапрограмм и их «чтение» в речи.
Примеры менее распространенных метапрограмм: зачем их рассматривать и как с ними работать.
Наиболее типовые ошибки при прочтении метапрограмм и как лучше их избегать.
Выявления через анализ речи возможностей/ограничений кандидатов для будущей работы.
Что еще можно анализировать в речи кандидата (построение предложений, порядок слов, формы и виды употребляемых глаголов, соотношение различных частей речи, темп речи). Примеры.
Прогнозы будущей успешности/неуспешности кандидатов на той или иной позиции на основе метапрограммного профиля кандидата.
Заключение. Выполнение практического задания. Ключевые выводы.
Дата проведения тренинга: 6 июня 2018 года, с 10-00 до 18-30, с перерывом на обед и кофе брейки.
Стоимость участия: 11 100 рублей (НДС не облагается).
Внимание: при оплате до 15 мая (включительно) мы предлагаем специальную цену 9800 рублей (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-брейки, презентационные материалы, сертификат.
Компаниям-Членам Профессионального HR Клуба «КАК ДЕЛАТЬ» предоставляется скидка на участие в тренинге 10%. При участии 2-го сотрудника от одной компании – скидка 15%. Скидки не суммируются.
Количество мест в группе ограничено для организации эффективной работы.
Место проведения: Санкт-Петербург, Владимирский проспект, дом 9, AUTHOR Boutique Hotel.
ВОПРОСЫ и РЕГИСТРАЦИЯ: пишите: pachkovskaya@avriogroup.ru, звоните +7 (812) 336-50 62 (63). Екатерина Пачковская.