Главная / Новости / Кадровая компания AVRIO Group Consulting и Moscow Business School 4 Февраля 2016 года провели в Санкт-Петербурге мастер-класс, посвящённый вопросам управления командами в условиях кризиса.

Кадровая компания AVRIO Group Consulting и Moscow Business School 4 Февраля 2016 года провели в Санкт-Петербурге мастер-класс, посвящённый вопросам управления командами в условиях кризиса.

 

Кадровая компания AVRIO Group Consulting и Moscow Business School  4 Февраля 2016 года провели в Санкт-Петербурге мастер-класс, посвящённый вопросам управления командами в условиях кризиса.

В событии приняли участие более 40 руководителей бизнес-подразделений и HR департаментов  ведущих российских и международных компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 

Открыл программу мастер-класса Заместитель заведующего кафедры Робототехники Московского Технологического Института робот Алантим.

Алантим поприветствовал всех  участников мастер-класса  и,  представив спикеров, передал слово первому из них – Светлане Катаевой, Управляющему партнёру AVRIO Group Consulting.

 

Светлана Катаева обозначила основные тренды, относящиеся к найму персонала 2015 года:

  1. Замена неэффективных сотрудников на руководящих позициях
  2. Фокус на команды, не на личности
  3. БОльшая эффективность при меньшем количестве людей

Светлана, основываясь  на ряде практических кейсов из рекрутинговой экспертизы AVRIO G_C,  затронула и открыла для обсуждения тему конфликта личной эффективности каждого сотрудника и успешной работы команд внутри компаний.  

 

 

Ирина Кузютина, Владелец, руководитель компании Personnel Training Group  обозначила особую важность создания и поддержания корпоративной культуры, особенно в кризисные моменты развития компании. Ирина, в ходе мастер-класса, дала ряд  практических установок  для  руководителей компаний и HR руководителей

  1. Корпоративная культура формируется лидером компании при непосредственном участии всех сотрудников.  Важно задать нужный вектор развития этого процесса.
  2. Команда единомышленников помогает правильно каскадировать ценностные установки.
  3. Легенды, ритуалы и герои компании  работают на создание приверженности и формирование идентичности.

 

Мы выражаем большую благодарность нашим партнёрам из Moscow Business School и всем участникам  прошедшего мастер-класса.

Ждём Вас и будем рады встрече на следующих событиях!

!

Назад